Форум » Архив № 1 » Красивые имена для собак. » Ответить

Красивые имена для собак.

hevenli: Девченки! Давайте по алфавиту начиная с [size:2] А[/size] выкладывать только красивые и легко переводимые слово-сочетания,которые вы придумали сами.Пример:на а сразу нне вспомню,но есть на М ( Мэй Лили Спаклин Дью-ландыш в сверкающей росе), и пожалуста без флуда. Придет заводчик на наш сайт и посмотрит Имена на нужную букву,вот и будеит помощь.И нам тоже нужная тема.Пока только на А,как вдохновение иссякнет пойдем дальше.В конце подведем итог, кто больше придумал красивых словосочетаний. Еще раз напоминаю, что это клички для родословных,домашними займемся попозже.

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Танюха!: MarGa пишет: не все ж подходят без исключения,под данную характеристику это, даже местами радует!

Cherry: А мою девочку я назвала Мэджик Джевелри фром эн Империал Каскет ( Волшебная Драгоценность из Царской Шкатулки). Извините, если не по нужной букве влезла

Сова: Cherry пишет: Извините, если не по нужной букве влезла Да уже все давно забыли какая тут буква была Имя красивое, но длинноеееее


Djuletta: У нас тоже длинное имя ,но его укоротили когда делали родуху Джульетта Сильвер Стар Фром Бьютифул Миднайт (Джульетта Серебряная Звезда От Прекрасной Ночи) от имнеи убрали слово Бьютифул Сова пишет: Да уже все давно забыли какая тут буква была помоему на Д

Cherry: Нам тожа в родухе укоротили , Djuletta

Djuletta: Cherry а у вас как полное имя?

Otis: Недавно встретила кличку - она мне очень понравилась Stealing Kisses - Крадущий(ая) поцелуи Как вариант - Stolen Kiss - Украденный поцелуй И обожаю кличку Vagabond (вЭгэбонд) - Бродяга

Zhasmin: Djuletta При изготовлении родословной ограничение - 40 знаков считая пробелы. Вот самая прекрасная часть и пострадала.

Карлсон: Otis пишет: И обожаю кличку Vagabond (вЭгэбонд) - Бродяга А мне нравится как называет своих такс Коваленко Лисьего Носа Шаляй Валяй, Лисьего Носа Пуп Земли Лисьего Носа Засланный Казачок, Лисьего Носа Ширы Мырли , и т.д.

Djuletta: Zhasmin да уж!!! Карлсон прикольные клички!!!

Мария: Еще есть Лисьего Носа Ё Моё А еще Коваленко каждый раз нам всем говорит, что мы как придурки собак называем. И непонятно, и не запоминается ни фига. Надо всем с нее пример брать.

Наталья: Мария пишет: Еще есть Лисьего Носа Ё Моё Я помню кличку Ёксель Моксель Правда что за порода и питомник,забыла

Otis: Мария пишет: Ё Моё ..мдя как собаку назовешь, так она и ... поплывет Карлсон, Мария не могу сказать, что это красивые имена для собак (см. название темы), своих я точно так не назову (хотя.. не зарекайся!) мне было достаточно, что я младшенького своего сначала звала на улице "Бейлис, Бейлис!"

Djuletta: Мария пишет: Лисьего Носа Ё Моё ну может для таксы это и ниче!!!!

Мария: Otis пишет: как собаку назовешь, так она и ... поплывет Да неплохо они как-то плавают, не жалуются. http://lisego-nosa.spb.ru/ Если кому-то интересно

Елена: А, мне кличка у Русского тоя понравилась: Ким Зоненберг Генерал Бойцовских Гномов

Наталья: Елена пишет: Бойцовских Гномов Не знала что между гномами бои устраивают

Хаппитайл: Хочу написать о значении одного из имен моих собак. Имена простые выбираю, но со смыслом )))) ХАППИТАЙЛ'С ХОУМ СОТИС, месяц рождения АВГУСТ (инфа с инета): «Когда великая Сотис блистает на небе, Нил выходит из своих берегов». Такую надпись сделали древние египтяне на фронтоне одного из храмов. Сириус (Сотис) – самая блестящая звезда на небе Земли. В северном полушарии, в частности, в России, она видна зимой, на южной стороне горизонта, в созвездии Большого Пса. Даже красавица северного неба Вега, голубым бриллиантом сверкающая почти в зените, не может соперничать с ней блеском. Священная звезда Сотис (Сириус) Краткая справка. Сириус (египтяне называли эту звезду Сотис) - a созвездия Большого Пса, звезда - 1,46 звездной величины, самая яркая на небе. Сириус - двойная звезда, ее компонент Сириус Б - первый обнаруженный астрономами белый карлик. Сириус в ряду звезд, ближайших к нам, занимает седьмую строчку. Находится эта звезда на расстоянии всего-то 8,7 световых лет. Диаметр Сириуса в два раза больше диаметра Солнца, а масса в 3 раза превосходит массу Солнца. Температура ее поверхности около 10.000К. Светимость Сириуса почти в 25 раз больше светимости Солнца. Сильное видимое мерцание Сириуса не имеет отношения к собственным физи-ческим свойствам или каким-либо процессам, происходящим на этой звезде. Оно обусловлено преломлением света в земной атмосфере, что особенно характерно для звёзд, находящихся низко над горизонтом. Истинный цвет звезды меняется в процес-се длительной эволюции, а вот в отношении Сириуса было замечено некоторое "отклонение от нормы". Дело в том, что две тысячи лет назад древние астрономы причисляли Сириус к красным звездам. Современные астрономы допускают мысль, что так оно и было. В начале I тысячелетия н.э. Сириус еще был красным, а вот в конце I тысячелетия он уже стал белым. Ученые думают, что виновником цветовой метаморфозы мог стать спутник Сириус Б или Щенок, как несколько фамильярно его иногда называют. Согласно одной из гипотез, на начало I тысячелетия н.э. при-шлась заключительная стадия эволюции Сириуса Б, который перед тем, как превра-титься в белого карлика, должен был пройти стадию красного гиганта, а общий блеск Сириуса в то время складывался из белого, как в наши дни, Сириуса А и красного Сириуса Б. Сириус Б известен чуть больше ста лет. Его открытие предсказал в 1844г немецкий астроном и математик Ф.Бессель. На протяжении нескольких лет Ф.Бассель замечал отклонения в движении звезды и объяснил это тем, что у Сириуса есть довольно массивный невидимый спутник. В 1862г американский оптик А.Кларк, испытывая новый телескоп, действительно обнаружил вблизи Сириуса слабую звез-дочку. Таким образом, произошло очередное открытие небесного тела "на кончике пера". В двойной системе звезды вращаются вокруг общего центра масс по эллипти-ческой орбите с периодом обращения около 50 земных лет. Открытие Сириуса Б имело большое значение в познании эволюции звезд. Сириус Б - белый карлик, его размеры немного меньше нашей Земли, но масса, сравнима с массой Солнца, то есть плотность вещества в несколько десятков тысяч раз больше плотности воды! (12,13) Продолжим наш разговор о древнеегипетском календаре. По счастливой случайности гелиактический восход Сириуса на протяжении многих тысячелетий происходит через 365,25 суток, то есть абсолютно точно совпа-дает с продолжительностью года по юлианскому календарю. Для подтверждения этого положения можно привести результаты расчетов австрийского астронома Теодора Оппольцера. По его данным, год Сириуса (Сотис) равнялся: - в 4236 г. до н.э. - 365 дней 5 часов 59 минут 46 сек. - в 2776 г. до н.э. - 365 дней 6 часов 00 минут 08 сек. - в 1318 г. до н.э. - 365 дней 6 часов 00 минут 43 сек. - в 139 г. н.э. - 365дней 6 часов 01 минут 29 сек., то есть изменения в продолжительности года в среднем не превышали трех секунд за сто лет. (14) Еще об одной счастливой случайности, имевшей место в Ш тысячелетии до н.э. следует сказать. В эту эпоху гелиактический восход Сириуса почти совпадал с днем летнего солнцестояния. Получалось удивительное совпадение по времени трех явлений: гелиактического восхода Сириуса, летнего солнцестояния и разлива Нила в Египте. С течением времени из-за того, что продолжительность тропического года составляет не 365,25 суток, а 365,2422 суток, гелиактический восход Сириуса отста-вал от дня летнего солнцестояния и дня начала разлива Нила на 0,0078 суток в год, или на 0,78 суток за 100 лет, или на 1 день за 128 лет. Поэтому уже в начале нашей эры гелиактический восход Сириуса наблюдался 19 июля, а в наши дни это явление наблюдается 4 августа, спустя 43 дня после дня летнего противостояния. (14) Итак, гелиактический восход Сириуса являлся предвестником разлива Нила только в конце IV - начале III тысячелетия до н.э., позже он мог служить лишь для определения продолжительности года, но египтяне продолжали упорно верить своим предкам. Так, строители храма богини Хатор в Дендере, постройка которого была завершена в 1 веке н.э., поместили на стенах такие надписи: Божественная Сотис вызывает Нил к началу года. Сотис великая блистает на небе, и Нил выходит из обоих источников. Божественная Сотис производит разлив Нила в его верховьях. Наблюдения за Сириусом древние египтяне использовали для создания кален-даря, который условно назовем "аграрным". Период времени между двумя ежегод-ными гелиактическими восходами Сотис они разделили на три сезона, в названиях которых явно отражена земледельческая направленность: ахет - половодье (разлив Нила), перет - выхождение (посев семян и созревание злаков), шему - сухость (сбор урожая). Одновременно с этим "аграрным" жрецы вели подсчет дней по своему кален-дарю, называвшемуся "перечнем дней года с указанием праздников", условно назо-вем его "жреческим". Этот год состоял из 365 дней и делился на 12 месяцев по 30 дней и пять дополнительных дней. Вот названия месяцев "жреческого" календаря: 1. Тот 5.Тиби 9. Пахон 2. Фаофи 6. Мехир 10. Пайни 3. Атир 7. Фаменот 11. Эпифи 4. Хойяк 8. Фармути 12. Месори. Известно, что первый месяц года посвящался Тоту, богу мудрости, владыке истины, месяц Атир - богине Хатор, месяц Пахон - богу Хонсу. Месяц Пайни - это праздник долины, а месяц Месори - это праздник Солнца. Пять дополнительных дней, называемых "те, что над годом", посвящались богам: Осирису, Гору. Сету, Исиде и Нефтиде. Ведение одновременно двух систем счета привело к созданию уникального древнеегипетского календаря с циклом в 1460 лет, объяснить который попытаемся в популярной форме с использованием современных представлений. Для земного наблюдателя из-за вращения Земли вокруг своей оси любая звезда (для египтян это - Сотис) за сутки совершит полный оборот по небосводу, то есть 360° за 24 часа, или за 24 х 60 минут, или 1° за 4 минуты. Одновременно из-за вращения Земли вокруг Солнца звезда совершает полный оборот по небосклону 360° за 1 год, то есть, примерно 1° за 1 день. После такого напоминания начнем регулярные наблюдения за Сириусом с некого определенного - високосного года. Утро, когда мы будем наблюдать гелиак-тический восход Сириуса, будем считать, как это сделали египтяне, первым днем месяца Тота, названного в честь бога, научившего их пользоваться календарем. Полагая, что в предшествующий день Солнце и Сириус появились на небосклоне одновременно и поэтому звезду невозможно было увидеть, то в 1-ый день месяца Тота Сириус, сместившись на 1°, будет виден в течение 4 минут до появления Солн-ца, а на следующее утро Сириус будет виден 8 минут и так далее. Через год из-за того, что длительность года составляет 365,2422 суток, Сириус в 1-ый день месяца Тота будет виден на одну четверть времени меньше, чем год назад, то есть 3 минуты. Еще через год - 2 минуты, а затем - 1 минуту. На 5-ый год после начала наблюдений в 1-ый день месяца Тота Сириус наблюдаться не будет, а появится он на 4 минуты во 2-ой день месяца Тота. В нашем календаре мы добавляем через четыре года один день - 29 февраля, а египтяне поступили мудрее: они празд-ник Нового года в течение четырех последующих лет отмечали во 2-ой день месяца Тота. Таким образом, наступление Нового года в течение четырех лет отмечался последовательно по всем датам "жреческого" календаря. Не составляет труда под-считать, что цикл древнеегипетского календаря завершался через 365 х 4 = 1460 лет, называемый "Годом Бытия" или "Божественным Годом". Египтяне прекрасно осознавали, что "жреческий" календарь на 1 день за 4 го-да опережает "аграрный". Мысль о вставке одного дня в високосный год должна была возникнуть в сознании всякого, кто помыслил бы отмечать праздник Нового года в один день, то есть блуждающий год сделать постоянным. Однако египетские жрецы строго придерживались календаря, завещанного им предками, и старательно фиксировали накапливающиеся расхождения между двумя календарями. На стеле, хранящейся в музее итальянского города Палермо, сохранилось упоминание о двух одноименных праздниках, отмечаемых через 120 лет. Этот же праздник упоминается еще раз в другой связи, но отмечался он через 400 лет после первого. Немецкий египтолог А.Борхгард доказал, что эти праздники фиксировали расхождение в датах календарей в 30 дней (120 лет) и 100 дней (400 лет). (15) Складывалась парадоксальная ситуация: жрецы старательно подсчитывали накапливающиеся за годы расхождения, устраивали торжества, когда эти расхожде-ния составляли 30 дней, 100 дней, но поправки в календари не вносили. Мало того, от вступающего на престол фараона жрецы требовали клятвы: "не делать ни одного нарушения в календаре, не вставлять в него ни одного дня, не изменять праздников, всегда придерживаться 365 дней в году". (12) Попытки некоторых правителей Египта "подсказать истину" будто бы совер-шающим ошибку храмовым астрономам заканчивались неизменными провалами. Очень наглядно об этом свидетельствуют две зафиксированные археологами попытки фараонов изменить календарь. При раскопках танитского храма в 1864г. была обнаружена каменная стела. ^ Сохранился верхний ярус, заполняющий закругленную плоскость верха стела, и под этим ярусом 12 горизонтальных строк иероглифов. Текст гласил, что царь гиксосов Салитис, покоривший Египет в начале XVIII века до н.э. провел календарную реформу, суть которой заключалась в добавлении одного дня каждые четыре года. Уместно отметить, что в XVIII века до н.э. в Передней Азии господствовал вавилонский календарь, в котором за основную единицу времени был принят лун-ный цикл от полнолуния до полнолуния. Продолжительность этого года составляла 354 или 355 дней. Календарь был хуже египетского, с солнечным годом расходился намного, но зато этот календарь знал систему периодических исправлений, принцип високоса, время от времени в этот календарь вставляли 13 месяц для того, чтобы сохранить соответствие с солнечным природным циклом. Вполне понятно и естественно было для гиксосов, познакомившись с более совершенным календарем Египта, по достоинству его оценить и, принимая во внимание достоинства своего, попытаться ввести в египетский календарь принцип исправлений по типу вавилонского, чтобы создать новую, безусловно, совершенную систему счета времени. Такая реформа и была совершена царем Салитисом. Однако принять от гиксосов - поработителей реформу, разрушающую период Сотиса и прин-цип блуждающего года, египетские жрецы ни в коей мере не могли и упорно сопро-тивлялись нововведению. Свержение владычества гиксосов и новое мощное возрож-дение национального египетского государства привели к полному торжеству древне-го календаря и к забвению самой реформы. Вторая попытка изменить устоявшийся в Египте счет дням года имела место во времена правления династии, основателем которой являлся Птолемей, военачаль-ник в армии Александра Македонского. Македонцы привнесли в Египет свой лунно-солнечный календарь и Птолемей долго его придерживались. Греческие документы того времени содержат многочис-ленные сопоставления македонских и египетских дат. Так как египетский календарь был удобен в повседневной жизни, то македонский сохранялся главным образом для культовых целей. Постепенно македонский календарь был подогнан к египетскому таким образом, что македонские месяца только по названиям отличались от египет-ских. Упразднив свой лунно-солнечный календарь, Птолемей пытались изменить и древнеегипетский. Уже сын основателя династии Птолемей II Филадельф (Любящий брат) организацией один раз в четыре года фестиваля в честь своего отца как бы вводил понятие високосно-го года, начиная с 278г до н.э. Конкретные шаги по изменению египетского календаря предпринимаются во время правления внука основателя династии Птолемея Ш Эвергета (Благодетеля). Это был довольно удачливый фараон, он провел несколько успешных военных походов. При нем к Египту была присоединена Сирия, что было заветной мечтой его деда. Успехи в военных кампаниях укрепили авторитет Птолемея Ш и позволили ему "купить" расположение египетских жрецов, которые приняли специальное постановление. Известный в истории Канопский декрет был принят на собрании в г.Канопе (недалеко от Александрии) в 17 день месяца Тиби в 9 год правления фараона Птоле-мея Ш. На собрании присутствовали главы жрецов; те, кто имеет право входить в святилище для облачения статуй богов; носители опахало; переписчики священных книг и другие жрецы, представляющие храмы всей страны. После здравицы в честь фараона и его супруги Берники за предоставляемые богатые приношения богам, храмам этих богов жертвенными быками, что содействовало росту авторитета богов, Ассамблея жрецов решила отблагодарить Птолемея и Бернику введением дополнительного праздника, который, как оказалось в дальнейшем, был неудачной попыткой введения нового календаря с добавлением одного дня после каждого четырехлетия. Приведем перевод Канопского декрета, начиная с 16 строки: (16) "...В соответствии с декретом, опубликованным ранее, в стране отмечались праздники в честь Богов Благодетелей во всех храмах в 5-й, 9-й и 25-й дни каждого месяца. В общенациональном масштабе эти праздники отмечались только в соответ-ствующий сезон года. Пусть теперь во всех храмах Двух Земель отмечается праздник в честь Царя Верхнего и Нижнего Египта, Птолемея, да будет жить он вечно, возлю-бленный Пта, и царицы Берники, которые являются нашими Богами благодетелями в день первого появления богини Сотис (звезда Сириус) и называться он будет "Празд-ник начала года" Так этот праздник назван в писаниях Дома жизни. Сейчас этот праздник приходится на 1-ый день второго месяца сезона шему и на - 9-ый год правле-ния фараона. На этот день приходится и великий национальный праздник богини Баст. К этому времени приходится сбор урожая зерна и фруктов в стране и ожидание разлива Нила... Для того чтобы время сезонов соответствовало ходу небес и праздники, первоначально отмечаемые по всей стране в сезон перет не пришлось бы от-мечать в сезон шему, как результат переноса праздника в честь богини Сотые на один день через каждые четыре года, и для того, чтобы другие праздники, отмечаемые в сезон перет, как это было раньше и как это будет, если год будет состоять из 360 дней и 5 дополнительных дней, добавляемых в конце года, постановляем данным декре-том к пяти дополнительным дням прибавлять еще один день через каждые четыре года перед началом Нового года и называть этот день в честь Благодетельных Богов, пос-тановляем сделать так, чтобы этот декрет стал известен всем людям, и они знали, что несовершенство в порядке следования сезонов устранено и год скорректирован и все дальнейшие обсуждения прекращаются. Этот декрет следует направить советни-кам храмов, главе храма и жрецам, а также изложить его на каменных и бронзовых плитах на языке Дома жизни (иероглифическая запись), на языке книг (иератическая запись) и на языке Владык Севера (греческий язык). Изложение декрета должно быть помещено в Залах для собраний, в храмах первой значимости, в храмах второй значи-мости и в храмах третьей значимости, так, чтобы все люди могли знать о той чес-ти, которую жрецы храмов Египта оказали Благодетельным Богам и их наследникам, как это и положено делать».. Стела с этим декретом была найдена в Танисе в 1866г. Ее размеры 2,22м в длину, 0,78м в ширину и 0,33м в толщину. В настоящее время она находится в Еги-петском музее в Каире, ее музейный номер 22187. Текст стелы составляют 37 строк иероглифической записи, 75 - иератической и 76 - запись на греческом языке. В 1881г в Ком эль-Хисн была найдена вторая дословная копия этого же декрета с отсутст-вием фрагментов в верхней части и вдоль правой стороны. Помимо этих двух пол-ных копий, еще два фрагмента этого же декрета были найдены, но в них запись на греческом языке изложена в несколько измененной форме. Астрономическое существо в Канопском декрете изложено очень толково, но эта реформа была отвергнута, и египтяне продолжали свой счет. Подтверждением этого является иероглифический текст, найденный вблизи Асуана, датируемый временем правления Птолемея IV. Перевод этого текста: (16) «Хвала тебе, Исида-Сотис... Леди 14 столетий и хозяйка 60 лет, которая пребывает в своем священном месте уже 730 лет и 3 месяца, 3 дня и 3 часа». Понять эту фразу можно следующим образом. Сотис имеет цикл в 1460 лет, а с начала этого цикла уже прошло 730 лет +90х4+3х4+ 1/12х4= 1102 + 1/3 лет. (Примечание: в Древнем Египте день имел 36 часов и 3 часа - это 1/12 дня.) Второе толкование этой фразы. 730 лет (разделив на 4) - это 182,5 дня +90+3 +1/12 дня получим 276 дней от 1 дня месяца Тота, другими словами - это 6 день второго месяца сезона шему. Вспомним, что в Канопском декрете восход Сириуса приходился на 1 день второго месяца сезона шему, то есть разница в 5 дней или в 20 лет. Следовательно, через 20 лет после декрета, разосланного во все храмы, счет дней продолжался по старой календарной системе. Сведения о завершении Цикла Бытия сохранились в произведении римского писателя Цензорина, написанном в 239 г нашей эры. Перевод некоторых глав из книги "De die natali" Цензорина (16): Глава 10 Параграф 10. После описания Великих годов или циклов, включающих наблюдение за Луной, Цензорин пишет: …Но наблюдение за Луной не имеет отношения к Великому Году египтян, кото-рый греки называют "kunikon" и который мы в Италии называем "Caniucular"потому, что за начало этого года выбран 1-ый день месяца, называемого Тот, когда Песья звезда (Сириус) становится видимой. Для них (египтян) гражданский год состоит из 365 дней без каких-либо добавлений, поэтому количество дней в четырех годах у них на один день меньше, чем в действительности. Из этого следует, что только (через 1460 лет или) в 1461 году все возвратится в исходное положение. Этот промежуток времени некоторые называют "Солнечным Годом", а некоторые "Божественным Годом"... Глава 21 Параграф 9-10. Также как и наши предки, египтяне при написании документов использовали различные эры. Так, например, когда называют эру Небонас-сара, имеют в виду отсчет с первого года правления этого царя*. Мы сейчас живем в 989 году этой эры. Позже была эра Филиппа, где отсчет велся со дня смерти Александ-ра Великого** и если подсчитать годы до наших дней, получим 562 год. Начало этих эр всегда приходилось на первый день месяца, который египтяне называли Тот. В текущем году этот день пришелся за 7 дней до июльских календ*** и который 100 лет назад при втором консульстве императора Антония Пия (Antoninus Pius) и Брутто Праесенса (Bruttius Praesens) приходился за 13 дней до августовских календ**** в этот день Песья звезда, как обычно, появилась на небосклоне в Египте. Итак, мы видим, что сегодня мы живем в 100 году эры Великого Года, который, как мы отмечали выше, назы-вается еще "Солнечным Годом", "Годом Песьей звезды", "Божественным Годом"... * Начало эры Небонассара считается 26 февраля 747г до н.э., 986 - 747 = 239 ** Начало эры Филиппа - 323г до н.э. 562 - 323 = 239 *** 7 дней до июльских календ - это 25 июня **** 13 дней до августовских календ - это 20 июля. Римляне считали дни в обратном направлении, столько-то осталось до нон, ид, календ, причем сами ноны, иды и календы включались в этот счет. Осуществим проверку этих календарных дат. Предварительно напомним, то в хронологических расчетах используется непрерывный счет дней, начиная с 1 января 4713 г. до н.э., введенный французским ученым Ж.Скалигером. Подсчет дней юлианского периода осуществляется по трем таблицам: «А» - вековые года, «Б» - поправка на год, «В» - порядковый счет дней в году. (Мы будем пользоваться таблицами из книги И.А.Климишина «Календарь и хронология». М. 1990.) Итак, 25 июня 239 года = 1 808 528 день, получаемый сложением: - по таблице «А» 200 г. = 1 794 107 - по таблице «Б» 39 г. = 14 245 - по таблице «В» 25.06 = 176. 20 июля 139 года = 1 772 028 день, получаемый сложением - по таблице «А» 100 г. = 1 757 282 - по таблице «Б» 39 г. = 14 245 - по таблице «В» 20.07 = 201 Разница составляет 36 500 дней, что равно 100 годам при продолжительности одного года 365 дней. Таким образом, можно утверждать, что мы знаем начало одного из Циклов Бытия по юлианскому календарю – это 20 июля 139 года. Используя таблицы Ж.Скалигера, можно вычислить начало предшествующего Цикла Бытия, отстоящего на 532 900 дней (1460 лет, умноженное на 365 дней). Дата начала Цикла будет приходиться на 1 772 028 – 532 900 = 1 239 128 день или 20 июля 1320 года. Краткое пояснение: для определения времени между двумя событиями, разделенными эпохой нашего времени, число лет до нашей эры необходимо уменьшить на единицу в связи с отсутствием нулевого года. 1321г. до н.э. по астрономической системе счета будет –1320г. Проверим: (для отрицательных годов поправки на год по таблице «Б» вычитаются) - по таблице «А» - 1300г. = 1 246 232 - по таблице «Б» 20 г. = -7 305 - по таблице «В» 20.07 = 201. Проведя необходимые арифметические действия, получим абсолютно точное совпадение: 1 239 128. Продолжая подсчеты, получим начало еще одного Цикла Бытия: 1 239 128 – 532 900 = 706 228 или 19 июля - 2779г. по астрономической системе счета. - по таблице «А» - 2770 г. = 734 882 - по таблице «Б» -79 г. = -28 854 - по таблице «В» 19.07 = 200 Проведя необходимые арифметические действия, получим: 706 228. Отсчитывая еще 532 900 дней назад, мы получим 4240 г. до н.э.. Однако эта дата не подходит для того, чтобы принять ее за начало введения древнеегипетского календаря из-за отсутствия каких-либо документальных упоминаний о регистрации появления Сириуса на утреннем небосклоне, а также сведений о существовании письменности в тот период. Согласившись с такими доводами, мы должны признать, что с 19 июля 2780 год до нашей эры по юлианскому календарю древние египтяне начали вести календарный счет времени. Запомним, что введение уникального календарного подсчета времени в Египте произошло в XXVIII веке до нашей эры. Принимая этот тезис, приведем примеры подсчета некоторых дат. 1. В Берлинском музее хранится папирус № 10012 с текстом, касающимся восходов Сириуса. Вот выдержки из этого текста: «Год 7 правления фараона Сенурсета Ш месяц Ш сезона «перет» день 25. Принц и смотритель храма Небкаура (тронное имя фараона) сказал главному жрецу Пепихотепу: «Вам следует знать, что первое появление Сириуса произойдет в 1V месяц сезона «перет» в 16 день. Вам следует проинформировать жрецов городского храма, называемого «Могущество - это Сенурсет справедливый», и храмов Анубиса и бога Крокодила. Пусть это будет записано на доске объявлений в храмах...» «Год 7 месяц 1V сезон «перет» день 17. Получено пожертвований в связи с первым появлением Сириуса ... буханок хлеба - 2000, сосудов пива -- 60...» Обратим внимание, что в приведенном документе восход Сириуса предсказан за 21 день до его начала. Произведем несложный расчет. С начала Цикла Бытия прошло полных 7 месяцев по 30 дней, тогда 7х30 + 16 = 226 дней или 226х4=904 лет. Итак, 7-ой год правления фараона Сенурсета Ш приходился на 2780 - 904 = 1876г. до н.э. 2.На оборотной стороне медицинского папируса Эберса без каких-либо комментариев имеется следующая заметка: «Год 9 правления фараона Верхнего и Нижнего Египта Джесеркаре (имя Аменхотепа 1) праздник начала года будет в Ш месяц сезона «шему» в 9 день - в этот день будет наблюдаться восход Сотиса...» Далее следуют названия праздников, которые будут отмечаться в 9 день все последующие месяцы. Произведем подсчет. С начала года прошло полных 10 месяцев, тогда 10х30 + 9 = 309 дней или 309х4 = 1236. Итак, 9-ый год правления Аменхоте-па 1 приходился на 2780-1236= 1544г. до н.э. 3. На стенах храма Мединет Хабу в период правления фараона Тутмоса III записан список приношений, включающий мясо животных, птицу и другие продукты, а перед этим приведена фраза: «Месяц третий сезона «шему» день 28 - праздник появления Сотиса. Вот то, что должно быть предложено в этот день: ...». Произведем расчет. Разница между предыдущим документом составляет 19 дней или 19х4=76 лет. Тогда Тутмос правил в 1544 - 76=1468 г. до н.э. Все подсчеты, проведенные в первом Цикле Бытия, справедливы и для второго Цикла, начавшегося 20 июля 1320г. до н.э. Ранее мы приводили перевод Канопского декрета, где названа дата первого утреннего появления Сириуса: 1-ый день 2-ого месяца сезона «шему». Как известно, сезону «шему» – сухость предшествуют сезоны «ахет» – наводнение и «перет» – появление всходов, всего 8 месяцев по 30 дней. Проведем подсчет: 8 месяцев предшествующих сезонов и 1 месяц сезона «шему», итого 9 месяцев по 30 дней. Это 270 дней или в годах 270 х 4 = 1080 лет. 1321 – 1080 = 241 год. Итак, празднование нового года в 1-ый день 2-ого месяца сезона «шему» отмечалось на протяжении 4 лет с 241 до 237гг. до н.э. При желании можем вычислить и дату: 20 июля – это 200 день, прибавим 270 дней и вычтем 365, получим 105, а это 15 апреля. Подведем итог, на основании ряда сохранившихся документов можно утверждать, что в 2780г. до н.э. в Древнем Египте был введен уникальный календарь, единственный календарь во всей человеческой истории, представляющий собой строго фиксированную шкалу времени без каких-либо вставок. Разработав четкий звездный календарь, египетские жрецы предопределили каждой десятидневке года свою звезду, гелиактический восход которой наблюдался в начале декады незадолго до восхода Солнца. Сейчас эти звезды называют деканами. Таким образом, в течение года было отобрано 36 деканов, разделивших небесную сферу примерно на равные участки. Проделав эту работу, была выявлена интересная закономерность: в течение ночи деканы пересекают небесный меридиан (говоря современным языком, кульминируют) через равные промежутки времени, который был определен как "час". Продолжительность этого "часа" легко вычислить, разделив сутки на 36, получим 40 минут. С помощью деканов не составляло труда составить таблицу, которая позволяла определять время ночью, зная дату и звезду, кульминирующую в данный момент. Такого рода таблицы помещали внутри крышек саркофагов для "удобства" находящихся там мумий. Изучая такие таблицы, современные исследователи пришли к выводу, что с помощью таких таблиц можно установить время их создания. Получилось, что система деканов в Древнем Египте была введена одновременно с календарем, то есть в начале III тысячелетия до н.э. (17) Итак, с III тысячелетия до нашей эры, точнее с 2780г до н.э. в Древнем Египте существовала стройная система отсчета времени: сутки делились на 36 "часов", 10 суток составляли декаду, три декады - месяц, 36 декад и 5 дополнительных дней - год, а 1460 лет составляли Год Бытия. В этом понятии была скрыта основополагающая идея египтян - несопоставимость времени земного и космического. Фундаментальная весомость подобного рода мысли об относительности времени трудно переоценить, ибо за ней видятся идеи, связанные с представлениями о жизни и смерти. В свете этих идей жизнь человека виделась ничтожно малой по продолжительности, и египтяне продлевали жизнь после смерти до бесконечности. Поэтому и были достигнуты величайшие успехи в сооружении "домов вечности" - усыпальниц фараонов и в бальзамировании их трупов. (18). Надеюсь, уважаемый читатель, вы осознали величие египетского Года Бытия. Ведь мы сейчас живем в четвертом Цикле Бытия, который начался сразу после смерти Ивана Грозного, а закончится только в 3057 году!!! Возможно, вас удивило, как мало документальных свидетельств регистрации восхода Сириуса сохранилось в древнеег ...

Хаппитайл: ... ипетской истории. Именно это обстоятельство, и побудило автора привести все свидетельства, что могло показаться скучноватым. Специально для читателей с богатым воображением автор воспроизвел перевод значительной части Канопского декрета. Еще раз представим, какое эпохальное решение тогда было принято. Сколько специальных гранитных и бронзовых стел было изготовлено по всей стране с изложением этого декрета! И вдруг всего-то через 20 лет небольшой текст: "Хвала тебе, Исида-Сотис - Леди 14 столетий и хозяйка 60 лет.." и все возвращается в прежнее положение. Это ведь прекрасная тема для исследований. И фараон, находившийся у власти еще 12 лет после знаменитого декрета, и жрецы были согласны добавить всего один день через четыре года, но почему-то это не произошло. Возможно, после трезвого обдумывания сами жрецы и решили перенести такое нововведение на начало очередного Года Бытия, а к этому времени многое изменилось.

Звезда: Интересно, а что обозначает ХАППИТАЙЛ'С ХОУМ МАЛИНА



полная версия страницы