Форум » Архив № 1 » Смотрим ТВ. Сериалы ... и фильмы... » Ответить

Смотрим ТВ. Сериалы ... и фильмы...

Карлсон: Все знают что сейчас по телеку идет " Мастер и Маргарита" Какие впечатления ?

Ответов - 446, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Нюша: Но, конечно старух в неглиже выпускать это круто. А Нагиев в каждой бочке затычка, простите. Но бал мне очень понравился. Зря вы так с Маргаритой, зря. В роли именно Маргариты она никакая, а вот в роли ведьмы очень даже неплохо. Но не потому, что попка у нее... Она действительно здорово сыграла муки от этих туфлей и от корсета.

Карлсон: Нюша, а ты мужа спроси, что ему в последних двух сериях понравилось, если он, конечно, смотрит. Моему если голых баб, простите, показывают - значит уже смотрел не зря, это как по аналогии - некрасивых женщин не бывает , бывает мало выпито водки. Так и тут - фильм уже смотреть можно, если куча голых теток А вы заметили, что мастер голосом Безрукова разговаривает ? Вот зачем, спрашивается ?

Карлсон: Вот что нашла . Интересные факты со съемок “Мастера и Маргариты” Сериал “Мастер и Маргарита” быстро обрастает легендами. Уже всем известно, что актриса Анна Ковальчук в роли Маргариты ходила в стальных трусах, туфлях и натерла себе ноги болтами; что в сцене прилета Маргариты на шабаш Ковальчук очень боялась крыс, которые жили в пруду, где шли съемки; что черные кони ада сделаны с коня, принадлежащего Александру Невзорову, а Бегемот — это дрессированный кот Куклачева. Разумеется, были разговоры о мистике на съемках, хотя сам Владимир Бортко такие разговоры пресекал и вообще заявлял, что в “Мастере и Маргарите” больше социального, чем мистического. Ряд легенд стал известен широкой публике стараниями газеты “Жизнь”. Вот некоторые из них. “Мастера” озвучивает “Иешуа”. Александр Галибин в шоке Актер Александр Галибин, сыгравший в сериале Мастера, был в шоке, когда узнал, что его персонажа переозвучил Сергей Безруков. Как сообщает газета «Жизнь», роль давалась Галибину тяжело, и поэтому и работа над «озвучкой» оказалась трудным испытанием. Продюсеру Валерию Тодоровскому же показалось, что голос актера звучит хрипловато и чуть дрожит, поэтому он предложил переозвучить Мастера. Режиссер Владимир Бортко согласился с Тодоровским, признав, что голос у Сергея Безрукова сильнее и выразительнее, чем у Галибина. Только самого Александра забыли предупредить о том, что Мастер будет говорить не его голосом: «Я озвучивал Мастера и ничего не знал о том, что мой голос заменили», - сообщил Галибин. Самоуправство “Маргариты”: Ковальчук вмешалась в творческий процесс Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. Актриса заявила, что этот эпизод – предательство по отношению к ее дочери Злате. Режиссер Владимир Бортко, сначала расценивший требование Ковальчик как женский каприз, все же, как пишет газета “Жизнь”, пошел на поводу у актрисы. Беседуя с режиссером, она напомнила о том, что работа над сериалом стоила ей семьи – сразу после окончания съемок от нее ушел муж, Андрей Ильченко. По словам художника-постановщика сериала Владимира Светозарова, эпизод встречи обнаженной Маргариты и испуганного ребенка с самого начала внушал опасения: сцену нужно было снять таким образом, чтобы она не походила на детское порно. На эпизод пришлось потратить немало сил; когда снималась Ковальчук, всех «лишних» попросили покинуть павильон. Поэтому просьба удалить именно эту сцену многим показалась странной. Абдулов едва не сорвал съемки, напугавшись “чертовщины” Актер Александр Абдулов едва не сорвал съемки сериала «Мастер и Маргарита». В разгар работы над фильмом актер неожиданно потребовал увеличить его гонорар. Когда Бортко все же начал работу над сериалом, Абдулов, получавший около 3 000 долларов за съемочный день, потребовал удвоить гонорар, пригрозив отказаться от работы. Режиссер, не представлявший в роли Коровьева никого другого, был вынужден пойти на уступки


Карлсон: Теперь и с голосом Мастера-Безрукова понятно

Карлсон: На злобу дня — Ты смотрел «Мастера и Маргариту»? — Неа, подожду гоблинского перевода!

Нюша: Карлсон пишет: цитатаБеседуя с режиссером, она напомнила о том, что работа над сериалом стоила ей семьи – сразу после окончания съемок от нее ушел муж, Андрей Ильченко. Ну вообще не удивительно. Не каждый мужик вынесет, что его жена перед миллионами зрителей "трясет сиськами". Это стало последней каплей, ну и все... Карлсон пишет: цитатаПо словам художника-постановщика сериала Владимира Светозарова, эпизод встречи обнаженной Маргариты и испуганного ребенка с самого начала внушал опасения: сцену нужно было снять таким образом, чтобы она не походила на детское порно. Вот это причина уважительная, а причем тут предательство по отношению к дочери- непонятно. А Абдулов молодец- губа не дура! Муж не смотрит у меня сериал. Он и книгу-то не читал. А вот ребенок вчера повеселился, смотря на обилие "сиськов" как он сказал

Мария: Нюша пишет: цитатаОна действительно здорово сыграла муки от этих туфлей и от корсета. Что-то я не заметила. Вчерашняя серия - единственная, что большей частью удалось посмотреть. Ковальчук с полуоткрытым ртом и дебиловатым выражением лица. Всю серию. И хиде ты там муки рассмотрела?

Zhasmin: Карлсон Благодаря Вашей теме, вчера всё-таки включила телевизор и ознакомилась с туфлями и балом. Впечатление, что людям дали большие деньги, они их частично экспроприировали. А отчитаться надо. Вот на сэкономленные финансы и сняли.

Нюша: Zhasmin пишет: цитата Ковальчук с полуоткрытым ртом и дебиловатым выражением лица. Всю серию. И хиде ты там муки рассмотрела? Вообще-то рот полуоткрывают, когда для эротических изданий снимаются , ну типа это очень эротично... Да нет, было видно, что туфельки жмуь... Морщилась она натурально. Zhasmin пишет: цитатаВот на сэкономленные финансы и сняли. Я тоже ожидала, что бал будет снят с большим размахом. А тут скромненько как-то...

Карлсон: Открываю програмку и читаю - Скажите, почему Мастера, которого играет Галибин, озвучивает Безруков, который к тому же играет Иешуа? Отвечает Бортко. - Это моя режиссерская идея. Зрители, которые досмотрят сериал до конца, сами должны понять, в чем дело. Во гады. Везде врут. Кому верить ? Zhasmin пишет: цитатаВот на сэкономленные финансы и сняли. Говорят бюджет фильма 5млн. Вот только чего не знаю, деревянных или других. И не знаю много это или мало для фильма Но если за каждый день работы платить такие суммы актерам, то мне, думается, нечего было и браться за этот фильм.

Карлсон: Народ, не смогла сегодня посмотреть очередную серию ( на Новый год затовариваться ездили) расскажите что было ? Кстати, нужно небольшое уточнение:у меня в программке написано на сегодняшний день 8 серия, поскольку я смотрела не регулярно, то естественно, не считала, а на сегодяшний сериал успела включить только титры, в которых было написано в конце: - конец 9 серии Это как так ?

Simax: А я бы хотела посмотреть Мастер и Маргариту, снятую 13 лет назад, где Воланда играет Гафт. Хотелось бы сравнить. Жаль цензор тогда не пропустил фильм.

Zhasmin: купила январский номер журнала "Город женщин". Там статья, прям в тему. Елена Сугубова. Безруковая дама. Сечас в меня плюнут, но я не люблю Сергея Безрукова. Потому что он - женщина, но не нормальная женщина, а квинтэсенция тётки из анекдотов про дамскую истеричность и глупость. То есть формально Безруков, конечно, мужчина, со всеми положенными признаками, но в душе он - баба. Психотип, как любят говорить психологи, приглашаемые на телевидение, – у него чисто женский, а потому он и нравится в основном пожилым мужчинам, государственникам и патриотам. Женщины предпочитают Хабенского, Пореченкова, кто попроще – Машкова, кто постарше – Гармаша . Некоторые продолжают упрямо верить в Олега Меньшикова и даже слегка по нему сохнуть – хотя он и женат, и, главное, играет все хуже; зато загадочный. Есть свои фанатки даже у Жени Миронова, в его истерике все же есть нечто мужественное, позволившее ему сыграть Гамлета, самую мужскую из ролей мирового репертуара, требующую настоящего отчаяния и железного чувства долга; а представьте вы себе Безрукова – Гамлета! Нет, его потолок – женственный Есенин. Лублу Езенин! Заметьте, что даже в качестве Саши Белого Безруков заметно уступал в мужественности своим коллегам – Вдовиченкову, Дюжеву: они его переигрывали начисто, он не столько присутствовал в кадре, сколько обозначал, намекал. Красивый женственный мальчик. И Есенин у него такой же: понятно, что находил в нем Клюев. Мужчине положен ум, а у Безрукова с этим серьезные напряги. Это стало заметно после того, как он начал давать интервью. Ему не нужно было этого делать. Идеальный скоморох, точно озвучивавший Ельцина в «Куклах», он и сам почувствовал себя немного Ельциным – и на нас посыпались его откровения на любые темы, главным образом о любви к Родине. Он сыграл Пушкина в ермоловском спектакле по пьесе собственного папы – и тут уж люди всерьез задумались: да адекватен ли он? Этот ужасный, с огромным пером, в красной рубашке, в сопровождении цыганского хора, в состоянии какого-то непрерывного хмельного воодушевления, этот всегда пьяный, по-бабьи взвизгивающий, с застывшей улыбкой телеведущего или даже телеведущей – это Пушкин?! И ведь аншлаги, каких и программа «Аншлаг» не делала в провинции! Кстати, еще одна типично женская черта: любовь к количественным показателям. У меня сотни поклонников – значит, я хороша... Мужчине положены благородство и сдержанность, а Безруков откровенно кидается на журналистов и критиков, которым почему-либо не нравится его работа. Мужчине положена трезвая самооценка, а Безруков всё объясняет завистью несостоявшихся людей. Мужчина должен уважать другого мужчину, а Безруков доказал, что в грош не ставит великого поэта Есенина: ради собственного успешного проэкта он нашего отечественного гения эксгумировал и убил вторично. В сценическом антураже мужчины есть средства для изображения мужественности - а не только пьянки-гулянки и непрерывный мат, не только блатная истерика; достаточно посмотреть, как небрежно, далеко не в полную силу играет Александр Михайлов в той же картине - многое станет понятно. Михайлов - не самый сильный современный актёр, но он мужчина и этого не отнять. Безруков не в состоянии сыграть мужество даже там, где оно требуется по сюжету: он и дерётся по-бабьи, хватая Пастернака за причинное место.

Zhasmin: И конечно, комплекс Антигоны.Эта почти девическая, нерассуждающая, нескрываемая любовь к "бате". Нельзя так пиарить собственного отца. Ну не умеет твой отец писать романов и пьес и играть не очень умеет - куда же ты его тянешь везде, чего позоришь! Нет, нельзя. Только женщине присуща такая страсть к отстаиванию гениальности своих родственников. Помните, как у чехова мать двух девочек, похожих на две булки, расхваливала своих не на что не похожих красавиц?! Безруков кокетлив, как барышня. И отчётливее всего эта черта проявилась в исполнении роли сельского милиционера в сериале "Участок". "Чувствительный милиционер" - это было у Муратовой. Но кокЭтливый милиционер - это ноу-хау нашего героя, его эксклюзивное изобретение. Я бы даже сказала, чувственный милиционер. И песенку он поёт соответствующую, причём вторит ему хриплым бабьим голосом сам Николай Расторгуев - ещё одна заслуженная артистка нашего драмтеатра, не способная компенсировать это изначально пухлое бабство брутальностью текстов и патриотичностью высказываний. И песенка у них тоже нежная, женственная: "Вот листочек с берёзки упал на плечо - он как я, оторвался от веток... Может мужчина, кроме как под дулом пистолета, спеть такие слова? "Не в этой жизни". Да и вообще наши ура-патриоты по дамски пухлы, по-дамски обидчивы, округлы в движениях, нежны к единомышленникам...Ни в Сергее Бабурине, ни в Дмитрии Рогозине не прочитывается ни мужского начала, ни, простите, антонима. Сергей безруков из этой же дамственной плеяды, изнеженной, изнервленной и страшно нетерпимой к любой критике. Я вам что хочу посоветовать, ребята: меньше визгу. Больше сдержанности.

Нюша: Ну, начнем с того, что в Мастере и Маргарите Безруков не главная роль... Мне тоже он не нравится. Причем очень, до скрежета зубов. А 9 серия не плоха... Потому что в основном Коровьев с Бегемотом чудили... Завтра последняя серия...

IGRI: Zhasmin пишет: цитатаЕлена Сугубова. Безруковая дама Эта Елена считает себя, по-видимому, сложной женщиной, и поэтому предпочитает Пореченкова?!! А Безруков меня как-то поразил. В интервью он сказал, что никогда не будет играть отрицательного героя, злодея...из принципиальных соображений. Вот уж точно, лучше б не давать ему интервью.

Zhasmin: IGRI пишет: цитатаи поэтому предпочитает Пореченкова?!! Где? Она пишет, что Женщины предпочитают.. Журналист - это не половая принадлежность, а дигноз.

Лариса Тронова: Я, конечно, не кинокритик. Я просто наблюдатель. Как и все форумчане. Потому не привязываю конкретных исполнителей к конкретным ролям. А тем более их гонораров к пропорции себестоимости проекта. Сериал смотрела кусками. Но хочется отметить и положительные моменты сериала. Для Нюши. Гафт - это не Сталин. Это человек во фраке, мне он представился, как Берия. Гоблин. Он на то и Гоблин, чтобы "уделать" все. "Мастер и Маргарита" , мне так кажется, продолжение Булгаковских ранних произведений и записок на манжетах. В данном сериале старались передать ощущуния, а не зрелищность. Шоу можно устроить из чего угодно. Можно и просто устоить шоу. Фильм мне не понравился. Много огрехов. Но каждое великое произведение, прочитанное нами, обрастает нашими же воспроизведенными образами. Поэтому каждый режиссер, рискнувший воплотить написанное Мастером в видео или кинофильм, обречен быть закиданым помидорами, яйцами и всякой другой херней. В обсуждаемом фильме есть неплохие моменты. На мой взгляд.

Нюша: Так в том то и дело! Фильм не выстроен по диалогам. Нет ощущения России 20-30тых годов. Не сумели передать именно быт людей живущих в те годы. А ведь Булгаков писал именно в бытовом плане те сцены, где описана история с Патриаршими... Именно о квартирном злободневном вопросе. В сериале вообще этого не чувствуется.

Мария: Нюша пишет: цитатаВообще-то рот полуоткрывают, когда для эротических изданий снимаются , ну типа это очень эротично... Ну, я не знаю............ Тебе наверное виднее (шучу) Но еще могу со 100 % уверенностью сказать, что еще когда насмотрк и нос не дышит, а еще у даунов Simax пишет: цитатаА я бы хотела посмотреть Мастер и Маргариту, снятую 13 лет назад, где Воланда играет Гафт. Хотелось бы сравнить. Жаль цензор тогда не пропустил фильм. А мы тут читали другой вариант развития событий... Карлсон пишет: цитатаФильм российского режиссера Юрия Кары(1994г.) в котором снялись А.Калягин, Вертинская, Гафт на экранах тоже не появился. Сначала возник конфликт между режиссером и продюссером. Затем в дело вмешался наследник Булгакова, запретивший показывать фильм. А потом исчезла и сама кинопленка. Правда, поговаривают, что причина пропажи прозаична - фильм просто не получился



полная версия страницы