Форум » Архив № 1 » О фотографиях, фотографах и фотоаппаратах » Ответить

О фотографиях, фотографах и фотоаппаратах

Карлсон: Просила, просила Нюшу с Совой тему открыть про фотки, нет, не дождешься, пришлось самой Вобщем делитесь своими секретами и всем остальным

Ответов - 363, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Карлсон: Ждем"с

Мария: DogsNN пишет: Вощем готовлю ответ, почти статью. Вечером напишу. Ждите! Ждем, ждем

Наталья: DogsNN пишет: В идеале лучше сразу на 8ГБ. Потому как если фоткать не в jpg-ах, а например в CR2, то фоток на много меньше умещается, но зато с jpg-овским качеством не сравнить и обрабатывать их в последствии легче. Мне пока гиговской хватает,но как известно:аппетит приходит во время еды Сумку для фотика я взяла самую большую,Маша на выставке видела,так что осталось за малым-накупить всяких причиндалов и распихать по кармашкам Да,я сохраняю фотки в JPEG и RAW,но это когда для себя фотаю Мария пишет: Мне не очень нравится если честно. Все равно она у тебя бликует. Я не придираюсь... Я бы сама хотела классных черных фоток, а их раз два и обчелся. Ну, таких, на которые как посмотришь - так дух захватывает Ну,я не волшебник,я только учусь Приходится много пробывать разные функции,так что недалёк тот день.когда фотки будут,если не идеальные,то близки к нему


Мария: Наталья пишет: Ну,я не волшебник,я только учусь Приходится много пробывать разные функции,так что недалёк тот день.когда фотки будут,если не идеальные,то близки к нему С нетерпением будем ждать. А ты нам расскажешь, как это у тебя получилось и что для этого надо

DogsNN: Итак. Что такое *.CR2. - это файл, который содержит всю информацию приходящую на матрицу в фотике. Т.е. сначала в любом случае получаем на фотик CR2, а потомом уже фотик(своим маленким встроенным процессором и простыми алгоритмами) сам ужимает файл до jpg. Лучше фоткать (если фотик позволяет) в cr2, а потом самим с помощью фотошопа получать jpg. Качественно на много лучше получается. "Просветленные" объективы. Объективы с большой диафрагмой, которая не закрывается при увеличени (когда приближаешь предмет) и при этом с маленькой выдержкой. Т.е. таким объективом очень хорошо фотографировать движения с какого угодно расстояния с каким угодно увеличением. Если еще проще, то время закрытия диафрагмы на столько мало, что запросто успевает фиксировать движения. К тому же благодаря той же максимально открытой диафрагме снимки в темном помещении получаются приближенными к естественным. Можно даже ночью снимать с минимальным освещением. Не мало важен в объективе стабилизатор (думаю понятно). Такие объективы как правило уже все "просветленные". Стоят от 500 уе. Собственно вот. На последок. Не смотря на всю "навороченность" и напичканность техники. Фоткать надо уметь. Я вот много чего про технику знаю... а нормальная фоткать еще не очень могу.

Нюша: DogsNN А что вы знаете про черные предметы? Я прочитала, что на черные предметы надо выставлять экспозицию -2, -3. Что вы можете об этом сказать?

Наталья: DogsNN пишет: Не мало важен в объективе стабилизатор (думаю понятно). Такие объективы как правило уже все "просветленные". Стоят от 500 уе. Я на такой тоже облизываюсь DogsNN пишет: На последок. Не смотря на всю "навороченность" и напичканность техники. Фоткать надо уметь. А вот с этим полностью согласна,это всё равно что "чайнику" выдать Феррари,исход будет плачевный

Мария: DogsNN пишет: Что такое *.CR2. - это файл, который содержит всю информацию приходящую на матрицу в фотике. Т.е. сначала в любом случае получаем на фотик CR2, а потомом уже фотик(своим маленким встроенным процессором и простыми алгоритмами) сам ужимает файл до jpg. Лучше фоткать (если фотик позволяет) в cr2, а потом самим с помощью фотошопа получать jpg. Качественно на много лучше получается. С этим понятно. А CR2 какого размера файл? Примерно... Ну, я понимаю, что так вот сложно ответить. А насколько он тяжелее jpeg? DogsNN пишет: Не смотря на всю "навороченность" и напичканность техники. Фоткать надо уметь. Я вот много чего про технику знаю... а нормальная фоткать еще не очень могу. Однозначно!!!!!!!!!!!

Карлсон: DogsNN пишет: Если еще проще, то время закрытия диафрагмы на столько мало, что запросто успевает фиксировать движения А оно не получается размытым, если дернешься невзначай

Мария: Карлсон пишет: А оно не получается размытым, если дернешься невзначай Так наоборот вроде при большой выдержке дергаться нельзя

DogsNN: Нюша пишет: А что вы знаете про черные предметы? Я прочитала, что на черные предметы надо выставлять экспозицию -2, -3. Что вы можете об этом сказать? Пока не вдавалась в подробности относительно черных предметов. Экспозицию надо выставлять в зависимости от освещения, фона и многих др. факторов. выражаясь совсем просто, фотик как бы должен "набрать" необходимое количество света для фиксации черного предмета. Пока ничего боьше не скажу по поводу черных предметов. Боюсь совсем запутать. Потому как этот раздел уж очень сильно углубляется в теорию волн и оптическую физику. Я то понимаю о чем речь, а вот объяснить по простому не могу. Мария пишет: А CR2 какого размера файл? Примерно... Ну, я понимаю, что так вот сложно ответить. А насколько он тяжелее jpeg? При одинаковом разрешении больше примерно в 2 - 2,5 раза. Карлсон пишет: А оно не получается размытым, если дернешься невзначай Смотря в какой момент дернуться. :-) На самом деле вероятность размытого снимка есть всегда. Вопрос в том какова эта вероятность. С "просветленными" объективами она меньше, нежели с обычными. т.е. чем меньше выдержка, тем меньше вероятность размытого снимка. А для особо дерганых теперь еще и стабилизаторы встраивают. Мария пишет: Так наоборот вроде при большой выдержке дергаться нельзя Совершенно верно!

Карлсон: DogsNN пишет: А для особо дерганых теперь еще и стабилизаторы встраивают. DogsNN пишет: Не мало важен в объективе стабилизатор (думаю понятно). Это хорошо Только я не поняла куда их встраивают в фотоаппарат или объектив , или везде ?

DogsNN: Карлсон пишет: Только я не поняла куда их встраивают в фотоаппарат или объектив , или везде Сначала их встраивали в объктивы. Но теперь есть модели со встроенными в аппарат стабилизаторами, например недавно вышедший "Sony Alfa чего-то там" (не помню точно модель).

Мария: DogsNN, спасибо за ликбез. DogsNN пишет: А для особо дерганых теперь еще и стабилизаторы встраивают. А еще я краем уха слышала, что штативы есть, для совсем дерганных

Карлсон: Мария пишет: что штативы есть, для совсем дерганных Что садишься на него и не дергаешься ?

DogsNN: Мария пишет: DogsNN, спасибо за ликбез. Пожалуйста, заходите еще! Мария пишет: А еще я краем уха слышала, что штативы есть, для совсем дерганных Штативы - это безусловно хорошо! Но они подходят в основном для более статичной фотосессии. Типа: посодил человека. сказал - не дергайся и валяешь снимаешь со штатива. Еще штатив очень хорош для видео съемки.

Мария: DogsNN пишет: Но они подходят в основном для более статичной фотосессии. Типа: посодил человека. сказал - не дергайся и валяешь снимаешь со штатива. Еще штатив очень хорош для видео съемки. Спасибо. Буду знать. Вот это и правда слышу первый раз. А то все знакомые штативов накупили себе, такие типа деловые И ходят с ними в лес деревья фотографировать А некоторые вот уже по второму штативу приобретают, потому что первый сломался

DogsNN: Мария пишет: А то все знакомые штативов накупили себе, такие типа деловые И ходят с ними в лес деревья фотографировать А некоторые вот уже по второму штативу приобретают, потому что первый сломался У меня тоже штатив есть. Хорошо портреты снимать, цветочки всякие. Но главным образом он используется как подставка для фена, когда собаку сушу. :-) Пристегиваешь фен к штативу с помошью ошейника и сушишь. И повернешь как надо и руки феном не заняты.

Мария: DogsNN, СУПЕР!!! Я когда собак сушила в боксе - тоже фен цепляла не стандартным образом. на собачий же, правда, кронштейн. А сейчас вот все ручками...

DogsNN: Мария Буду сушить в следущий раз сфоткаю эту конструкцию. :-)



полная версия страницы