Форум » Архив № 1 » О фотографиях, фотографах и фотоаппаратах » Ответить

О фотографиях, фотографах и фотоаппаратах

Карлсон: Просила, просила Нюшу с Совой тему открыть про фотки, нет, не дождешься, пришлось самой Вобщем делитесь своими секретами и всем остальным

Ответов - 363, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Наталья: Карлсон пишет: Зачем он нужен ? Это на объектив надевается,например в солнечную погоду,чтобы объективн "не бликовал",ну эт я такой хочу,а вообще они есть разные.... Карлсон пишет: Просветленный ? Да,мечта моя А вот ТУТ можно прочитать про баланс белого и некоторые фильтры

IGRI: Карлсон пишет:IGRI , классная фотка Виты Я передала автору (Розалия Молдавская)! Карлсон пишет:А если вспышка отдельно от фотоаппарата, как она вспыхивает именно тогда, когда щелкаешь объект ? У вспышки два провода: один соединён с аппаратом (обычно он короткий), другой - в электросети. Она удлиннила провод, соединяющий вспышку с фотиком. Кружок «Умелые руки»! DogsNN пишет:Вспышка к нему была куплена переносная, а к ней еще прилагалась такая тяжеленная сумка с аккумуляторами.Конечно, так удобнее. Карлсон пишет:Игри, это тебе ПАСИБА!

Нюша: Американка пишет: а кто это на фотке ? Это Бьюти на фотке- моя младшенькая...


Наталья: А вот тут ещё много разных книг по фотографии,но нужно зарегится

Карлсон: Основы фотографии собак Я считаю, что данную статью нужно прочесть всем, кто берет в руки фотоаппарат и начинает фотографировать свою собаку. Сколько раз приходилось видит просто невероятно искаженную реальность, и чаще всего это искажение не на пользу собаке. А стоит всего лишь запомнить несколько простых правил фотографирования собак. И не важно, доберман то, или пудель, или другая порода. НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ДОБЕРМАНОМ Нам очень хочется запечатлеть на фотографиях наших любимцев, но мы часто бываем разочарованы результатами, которые получаем после проявления пленки. Обобщив опыт профессиональных фотографов-анималистов и любителей фотосъемки животных, мы имеем возможность воспользоваться простыми и точными советами по улучшению качества фотографий. Чемпион Убер ди Стефусто (Uber di Stefusto) Отличная фотография:светлый фон, четкий профиль отлично поставленной собаки Классическая ошибка многих фотолюбителей, которую нужно стремиться избегать, состоит в том, что чаще всего они фотографируют стоя, держа аппарат па уровне глаз. Фотограф, рост которого около 175 см, фиксирует объект высотой 75 см — отсюда «вид сверху» на уши и спину. Предпочтительней фотографировать события на том уровне, на котором они происходят: для съемки взрослого добермана подойдет позиция „на коленях", а щенков придется фотографировать лежа на животе (опираясь ни локти). Таким образом, вы захватите выражение морды, взгляды и, ко всему прочему, антураж будет соразмерен пропорциям животного. Конечно, владелец не удержится от желания сделать традиционный снимок-клише „вид с самолета", но здесь речь может идти лишь о забавной фотографии, а не об эстетическом поиске. Неправильно выбран ракурс: собака сфотографирована "сверху" с расслабленной спиной, передние конечности "утонули". Глядя в объектив, мы видим собаку и, совершенно естественно, забываем о „заднем плане". Определяющим фактором для успешного снимка является выбор соответствующего фона. Ясно, что для фотосье мок доберманов задний план должен быть светлым, однако чаще всего природа предлагает в каче-стве фона зеленые пейзажи: леса лужайки, зеленые изгороди или рад людей (зрителей на выстав-ке) и т.п. Наша черная собака со-всем не выделяется на темно-зе-леном фоне. Кроме того, если фо-тография черно-белая, зеленый цвет на ней превратится в серый очень близкий к черному. Собака сфотoграфирована на фоне зеленой изгороди, что на черно-белой фотографии дало слишком темный фон и слитое изображение. Кроме того, фото сделано несколько сзади, "в бедро". Итак, избегайте темных задних планов; исключения могут быть только для коричневых собак. И наоборот, старайтесь, чтобы фо-ном стали небо, песок, водное пространство или, наконец, свет-лая стена. Подумайте также о том, чтобы фон был как можно более однотонным. Остерегайтесь стволов деревьев, садовой мебели, оград, автомобилей — они поме-шают целостности восприятия, „разобьют"линии собаки. Кроме классического, «стандартного» снимка — собака стоит строго в профиль, конечности парал-лельны, хорошо видны (следите при этом, чтобы лапы не были наполовину скрыты травой) — можно выбрать множество других ракурсов. Вам же необходимо сделать снимок в наиболее выгодном ра-курсе. В этом случае у вас появляется свобода выбо-ра, и вы можете позволить вдохновению и фантазии „разгуляться". Достаточно лишь выполнить несколько правил перспективы: 1. Сфотографированная слишком в „анфас" и „сверху", собака получится деформированной (боль-шая голова, слишком широкая грудь, короткий корпус и узкий зад). Сфотографированная почти в „анфас", но немного „снизу", собака также полу-чится деформированной, но в противоположную сто-рону (зауженные голова и грудь, слишком длинные передние и задние конечности при укороченном корпусе и округленном крупе). Те же правила сле-дует соблюдать и при выполнении портрета, уделяя особое внимание четкости изображения. Попробуйте походить немного вокруг собаки, стараясь выбрать наиболее выгодный ракурс. Фотография сделана "сверху" слишком в "анфас". 2. Что касается наведения, то чаще всего съемку производят слишком издалека. Не следует бояться подойти к собаке поближе и снять ее так, чтобы она заполнила собой весь кадр. Если доберман сидит, следует предпочесть вертикальное расположение кадра. При съемке крупным планом головы (не забудьте шею!) наилучшего результата достигают также при вертикальном наведении. Сира-Селена де Грифю (Sira-Selene de Grifeu) Хороший снимок: однако, на заднем плане очень темная полоса (лес), "разбивающая" линии шеи и морды собаки 3. Следует подумать о правильном направлении света (солнце или окно). Не освещайте собаку сзади, так как голова, грудь, подпалины окажутся в те-ни и, соответственно, не рельефными. Тем более из-бегайте съемки против света (если только вы не стараетесь достичь специального эффекта), в этом случае собака получится „плоской" и совер-шенно черной. Граф Гидо ф. Франкенхорст (Graf Guido vom Franckenhorst) Отличная фотография, правильный фон и ракурс. Итак, более предпочтительны источники света, направленные прямо «в лицо», или сбоку. Для рассеивания теней, моделирования черного цвета, придания «блеска» шерсти (способ « Fill in flash » на автоматических аппаратах) можно рекомендовать использование вспышки даже днем. Лучше не пользоваться фотоаппаратами с маленьким (менее 50 мм), а также с большим фокусным расстоянием (они «сжимают» перспективу). Эти замечания не относятся к съемкам в профиль, так как в этом случае нет перспективы. Наилучшее фокусное расстояние 105-135 мм. Фотоаппараты с такими объективами легки в обращении, невелики по весу и позволяют запечатлеть действие. Еще одним их преимуществом является то, что из-за ограниченности глубины (зоны четкости), задний план получается размытым, «формы-паразиты» (ненужные предметы) пропадают, позволяя выделить четкий объект на неясном матовом фоне. Чем меньше вы уверены в себе, тем больше нужно сделать снимков. Естественно, что при этом необходимо менять планы, углы зрения, расстояния, задний план, диафрагму. Затем следует проявить пленку, «напечатать» и выбрать лучшие фотографии. Внимание! - «Размытый фон» достигается большим открытием диафрагмы (так 2,8 или 3,5 большая диафрагма, тогда как 22 — маленькая), - С другой стороны, чтобы избежать „размытости движения", следует соблюдать простое правило: выдержка должна быть обратно пропорциональна фокусному расстоянию объектива (выдержка = 1/фокусное расстояние): при фокусном расстоянии 54 мм - не ниже 1/60 с; при фокусном расстоянии 85 мм - не ниже 1/100 с; при фокусном расстоянии 210 мм - не ниже 1/250 с. Современные фотографы предпочитают объективы 85 мм, почему бы и вам не последовать их примеру? В качестве резюме: - Выбирайте светлый и однотонный фон. Расположите собаку так, чтобы она была хорошо освещена. - Поставьте большую диафрагму - Выберите оптимальную позицию для съемки - Соблюдайте правильное расположение кадра для наилучшей композиции. Если вы хотите увидеть свои фотография опубликованными в журнале, обязательно воспользуйтесь вышеизложенными советами, которые помогут достичь наилучших результатов (для рекламы и др.). Следует подчеркнуть, что для публикации черно-белых фотографий ваши снимки должны быть достаточно контрастными. Чтобы при переход от цветного к черно-белому изображению не потерялась его четкость, профессионалы советуют следующее: - Не выбирайте более светлый фон (предполагая «свет», а не «цвет») - Не забывайте, что человеческий глаз бесконечно более чувствителен и приспособлен к адаптации, чем пленка. В связи с этим лучше отдать предпочтение более чувствительной пленке, особенно, если у вас недостаточно просветленный объектив, Вы можете установить степень просветленности объектива, посмотрев на его фронтальную часть, где рядом с фокусным расстоянием (33 мм, 30 мм, 135 мм) указано его максимальное просветление (2,8; 3,5; 5,6) Днем, в солнечную погоду, объектив (открытый открытый на 1,8 или 2,8) достаточно светел, чтобы хорошо фотографировать на пленку с чувствительностью 100 единиц (ISO), а начиная с 3,5 (тем более 4,5 или 5,6), лучше взять пленку с чувствительностью 200 единиц, (ISO). В пасмурную погоду или ночью удвойте эти значения. - По возможности старайтесь использовать несколько источников света или отражающих поверхностей (натянутая белая простыня или белое полотенце и т.п.). - При съемке собаки в «стойке» она должна располагаться в центре кадра, желательно заполняя его полностью При жанровой съемке старайтесь отдать предпочтение оригинальным композициям. Для улучшения черно-белой печати фотогрaфий (особенно рекламных), используйте вспышку даже днем. Из журнала « Le Dobermann » французского Доберман-клуба перевод Е. Павловой. журнал Доберман http://www.worldpoodlle.ru/publ/34-1-0-258

janet: Карлсон пишет: Основы фотографии собак У меня есть этот журнал И в друге ещё статья есть по этому поводу

Карлсон: janet , что еще у тебя есть ? Почему не делишься ?

Карлсон: ну и еще Начало » Статьи » Разное » Разное Фотографирование собаки "Ричи, Ричи, Ричи, смотри какая вкусняшка. Нууу... опять ты соскочил!.. Иди назад!" Часто приходится слышать подобные фразы разочарованного владельца, пробующего себя в роли фотографа своего любимого шкоды Ричи, Джони, Чарли и пр. А ведь фотография животного - момент, секунда, миг! А не долгие "смотри сюда, на игрушку, теперь поверни голову". Хотя тут многое зависит от модели... Мы будем ориентироваться на большинство: активных непосед, подопытными будут доберман и миттель. А счастливые обладатели спокойных и профессиональных собакомоделей, могут вздохнуть глубоко и порадоваться за себя, но и им будет интересно почитать про виды съемок своей собаки, кроме портрета на фоне. Начнем, пожалуй, с рекомендаций, что и кого брать на фотосессию. Во-первых, настоятельно рекомендую тащить ассистента, в виде ребенка, друга, мужа, жены - не важно. Даже если они упираются и не хотят, будьте упрямее, потом увидите, с какой гордостью они будут рассказывать знакомым о том, что они делали утром. Во- вторых, в сумке должна быть та самая игрушка (или корм ), которой вы пытались привлечь внимание непоседы будучи еще в гордом одиночестве, без помощника. Про поводки, водилки, ринговки - тоже не забудьте. Это важно для рекламной съемки, например на сайт или для домашнего альбома, чтобы затем хвастаться, перед заморскими женихами и невестами, стойками, поставом конечностей, красивым изгибом шеи и вовсе не скошенным крупом, как вам писал эксперт такой-то. Возьмите красивый ошейник. На фотографии, погрызенные в щенячестве вещи, так же заметны, как и в живую, конечно, если в этом не было вашей художественной задумки, на которую никак нельзя закрывать глаза. А вообще, без ошейников собака, на мой взгляд, смотрится приятнее. Все, вроде вы экипированы! поздравляю! Теперь самое главное - не забыть взять собаку. Псинку лучше снимать на воле. И ей приятнее, и вы двух зайцев убьете: собаку прогуляете, плюс хороших снимков прибавится в коллекции бесчисленных фотографий и фотоальбомов. Наверно один из привлекательных видов съемки зверюшки - уличный портрет. Выберите хороший, по возможности ровный, фон. Под ровным подразумеваю фон без машин, людей, часто посаженных деревьев и прочих "видов", которые отвлекают внимание от главного героя. Короче, идите в парк! Классический портрет - собака сидит и делает умное или заинтересованное лицо. Тут то вам и понадобится ноющий до этого помощник и игрушка (корм). Я заметила, что модели очень бодро реагируют на пищалки и свистелки, выражения морд получаются просто восхитительные! Но портретная съемка не останавливается на классике. Можно экспериментировать с положением собаки, помощника и игрушки. Либо вообще делать не постановочный портрет. Бывает так, что пойманный момент гораздо приятнее, чем "сделанный" Кстати о моментах. Собака в движении раскрывает весь свой характер. Это мой любимый вид съемки. Здесь можно показать силу и мощь животного, его веселый нрав, просто красивые размашистые движения. Под движениями понимается не только бег, но и прыжки, спокойный шаг, игра, с прискакавшим на съемку другом модельки. Действует девиз врачей - "не навреди". Главное, не мешать. Собаки прекрасно сами все умеют делать. А вы получите огромное удовольствие, наблюдая за изящными движениями животного. Только не забывайте ловить моменты, которые вряд ли повторятся. А моменты ловятся вполне легко, но требуется практика. Например, интересна съемка с проводкой. Фон получается смазанным. Вы просто держите фотоаппарат двумя руками (одной рукой не так удобно и результат не всегда получается нужным), нажимаете на кнопку спуска затвора, и как бы доводите или проводите (отсюда и название) по движению. "Застывшие" снимки делаются еще проще. Ставится короткая выдержка, и диафрагму лучше открыть максимально. И терпеливо ищите собаку в видоискателе, пытаясь успеть снять ее. Но здесь можно сделать хорошую постановку. При помощи ассистента заставить собаку бежать в нужном вам направлении, дальше дело за вами. Так же снимаются собаки в прыжке. Только здесь помощник кидает собаке какой-нибудь кусочек корма или печенюшку, что будет в наличии. Однажды, у моего помощника, который по совместительству был хозяином собаки, не оказалось ничего для кидания, так вот он не растерялся, ловко снял перчатку, она и выполнила роль "кусочка". Хорошая была перчатка, собаке она пришлась по вкусу... Но зато какие кадры получились! Какой полет собаки! Совсем забыла написать о времени съемки. Самые приятные часы для фотографии: до 13.00 и после 15-16 (весна - осень), зимой до 14( потом солнце слишком резкое) Цвета и тени на фото получаются мягкими, без резких переходов и границ. Да и на улице приятно находится. Многие собачники становятся неплохими пейзажистами, имейте ввиду - фотография страшно затягивает! Не нужно мучить собаку позированием и звуками срабатывания затвора, ведь ей это может надоесть, вспомните про помощника, который, должно быть, порядком устал от беготни, кидания корма, улюлюканья, свиста и прочих "привлекалок внимания". Сумейте вовремя остановиться... Спасибо, что дочитали до победного конца. Я представила краткую инструкцию по съемке собаки на улице. Вообразите, как выглядит полная. Основные советы начинающему фотографу я написала исходя исключительно из жизненного опыта. Абсолютно все проверено и действует. Успехов вам на уличной съемке, она сложная, но результаты всегда радуют! Алина Шагарова Источник: http://doggi.ru Я взяла отсюда http://www.worldpoodlle.ru/publ/34-1-0-101

janet: Карлсон пишет: janet , что еще у тебя есть ? Почему не делишься ? Сканировать же надо Я вот Сове спустя полгода выложила НЕИЗВЕСТНЫХ КОКЕРОВ Так что всё ещё впереди

Карлсон: Обьъясните мне пожалуйста, если я просто не хочу покупать цифровую зеркалку, а просто хочу мыльницу , скажем так не совсем дешевую, есть разница или нет, когда пишут« Широкоугольный объектив» для чего он нужен в фотоаппарате и какую играет роль?

Сова: Карлсон пишет: Сова , а у тебя какой фотик ? И чем ты пользуешься притаких снимках ? У меня обычный цифровик, которым я недовольна, видела дешевле, но приятнее фотики (я свой покупала в 2005 году за 10). На моем видео без звука. Число мегапикселов: 4.23 Panasonic DMC-LS1 Фотокамера Panasonic Lumix DMC-LS1 оснащена объективом с 3х оптическим зумом и системой оптической стабилизации изображений O.I.S. Обладает марицей CCD 4.0 Mpix, ЖК экраном 2.0". Карты расширения памяти стандартов SD или MMC дополняют встроенную память объемом 14 Мб. Съемка видео, питание от 2 батарей AA, поддержка стандарта печати PictBridge.

Карлсон: Не знаю, почему ты недовольна, а у тебя хорошие снимки получаются. Ну для меня , к примеру. Может профессионалы чем и будут недовольны, но все твои снимки мне нравятся. Это я к чему спрашиваю, сегодня снимала фотки, у фотика предусмотрены сюжеты, один их них : съемка рисунков, рукописного или печатного текста. Фотик не захотел фокусироваться на них, только при большом расстоянии , что меня не устраивало пришлось снимать на макро. А еще ко всему прочему края получились как бы загнутые, мне это не понравилось Вот почему так ?

Сова: Карлсон Я фотки тоже на макро снимаю, когда сканить лень, а что-то быстро нужно отправить. Почему загнутые? Не могу сказать, может, потому что близко? Не знаю, если честно. Самой хочется узнать, что то наверное из-за всей этой оптики.

Карлсон: Сова , а ты снимаешь сразу на готовые сюжеты или как-то настраиваешь фотик ?

Сова: Карлсон пишет: Сова , а ты снимаешь сразу на готовые сюжеты или как-то настраиваешь фотик ? Ну, что значит на готовые сюжеты? Я только перестраиваю свои режимы. Либо это макро (для цветов и насекомых всяких), либо это движение, либо пейзаж дневной/ночной. Вот и всё. Больше ничего не настраиваю.

Карлсон: Сова пишет: Ну, что значит на готовые сюжеты? Ну как я себе это понимаю, либо просто нажимаешь на кнопочку, готовых сюжетов, либо если тебе все не ндравится, сам настраиваешь выдержку, фокус и т.д., но для меня это темный лес и я вряд ли сумею этим воспользоваться

Сова: Карлсон пишет: сам настраиваешь выдержку, фокус и т.д., Я могу только убрать вспышку, добавить её. И поставить на выдержку при ночном режиме съемки. Я тоже не вникаю больше ни во что.

Карлсон: Сова пишет: Я тоже не вникаю больше ни во что. Это на самом деле радует, потому что надеюсь, посто нажимая на кнопочку получать качественые снимки, как у тебя

Сова: Карлсон пишет: посто нажимая на кнопочку получать качественые снимки, как у тебя Работает автопилот

Карлсон: Сова пишет: Работает автопилот Здорово тогда Мы и без просветленных справимся



полная версия страницы